В прошлом году известная компания провела масштабное исследование. Согласно полученным данным, в 92 странах мира доступ к бутилированной воде остается затрудненным. Не каждый человек в состоянии себе позволить эту "привилегию".
В прошлом году известная компания провела масштабное исследование. Согласно полученным данным, в 92 странах мира доступ к бутилированной воде остается затрудненным. Не каждый человек в состоянии себе позволить эту "привилегию".
Вода – источник жизни. Она активно используется в различных сферах: питание, производство, сельское хозяйство, бытовое обслуживание. Нередко на эту стихию обращают внимание дизайнеры и модельеры.
Известный производитель представил интересное устройство, позволяющее контролировать объем потребляемой жидкости. Оно представляет собой «умную» крышку, которая надевается на бутылку.
Большое количество конкурентов побуждает производителей бутилированной воды, придумывать свои отличительные черты. Многие из них начинают активно работать над оригинальной упаковкой, которая призвана выделять продукт, привлекать внимание к нему.
Люксовая минеральная вода Neue Water стала разливаться в новые бутылки. Они имеют плоскую форму, что, по мнению, дизайнеров отвечает духу времени. Такую бутылку удобно держать в руке, класть в сумку или карман.