Маркировка воды - итоги эксперимента

Маркировка воды - итоги эксперимента

Исследователи говорят, что обязательная маркировка не станет причиной дефицита бутилированной воды. Эксперимент был окончен в начале лета. В нем приняли участие более 300 предприятий. Протестированы все типы линий: автоматические, полуавтоматические и не автоматизированные. Ведомства успешно взаимодействуют. Интеграционные механизмы станут дополнительным инструментом контроля добычи бутилированных вод и сравнения добытых объемов с объемами производства.

По расчетам, введение маркировки не скажется на ценах на продукцию. Она зависит от объемов поставки. И, как показала практика, цены чаще повышали компании, которые не участвовали в эксперименте. При замещении незаконной продукции прибыль легальных поставщиков возросла. Производителей призывают вовремя приготовятся к введению обязательной маркировки.

Возврат к списку