| "Черная вода" для привлечения внимания

"Черная вода" для привлечения внимания

"Черная вода" для привлечения внимания

Представляя бутылку воды, мы, как правило, думаем о прозрачной емкости с этикеткой в синих, голубых или белых тонах. Однако проект Water for water предлагает совершенно иное решение. Этикетка выполнена в черном цвете. Есть только небольшие вкрапления голубого (в центре бутылки и на крышке) и белый текст.

Авторы проекта таким образом пытались отразить понятие "Вода". Это слово на различных языках и помещено на этикетку. Важно, было выделиться на фоне другой продукции. На разработку упаковки ушло примерно полгода. Важно, что прибыль от продаж направляется непосредственно в проекты и программы, связанные с водой. В частности, на эти деньги в Филиппинах стартовал проект по добычи недорогой воды и был построен общественный центр, где дети и взрослые могут получить образование.

Возврат к списку